Как создать Интернет магазин за 5 минут.

Вы можете вставить Интернет магазин на имеющийся у Вас сайт БЕСПЛАТНО!

Скрипт Интернет магазина:

Установите скрипт на любую страницу Вашего сайта, и на ней отобразится Интернет магазин!

Страница должна иметь расширение «php»

После установки скрипта - на странице отобразится магазин с ДЕМОНСТРАЦИОННЫМ наполнением.
Для входа в систему управления магазином необходимо перейти по ссылки "Admin", которая будет находится в правом верхнем углу магазина.

При входе в систему управления у Вас попросят ввести логин и пароль:
Ваш логин для входа в систему управления: admin
Пароль: admin
Изменение логина и пароля предусмотрено в системе управления.

Установить легко, пользоваться удобно!

Интернет-магазин — главный генератор Ваших продаж уже изобретен!

Функциональные возможности Интернет-магазина

Магазин имеет двухуровневую структуру, позволяющую создавать неограниченное количество тематических рубрик для самых различных видов продукции. Вы сможете по своему усмотрению добавлять и удалять как разделы, так и конкретные товары, контролируя, тем самым, динамику покупательского спроса на ту или иную продукцию.
В любое время дня и ночи Вы можете менять структуру Интернет-магазина, перенося наиболее продаваемые товары, на первые страницы каталога, а менее популярные, размещая на том месте, которого они заслуживают.

«Покажите товар - лицом»

Как известно, реклама в сфере коммерческой торговли играет решающую роль, так как один и тот же товар можно представить совершенно по-разному. Поэтому, какой бы качественной не была Ваша продукция, если пользователь не сможет увидеть фотографию и прочитать хотя бы краткое описание товара – в интернете Ваши продажи будут равны нулю.
В нашем Интернет-магазине, Вы сможете добавить к каждой товарной единице две фотографии, а также краткое и подробное описание, с указанием артикула и стоимости товара. Помимо этого, система, имеет функцию автоматического сохранения изображения в двух размерах: для предварительного и подробного просмотра, что очень удобно, так как по статистике, пользователь, перед принятием решения о покупке, обязательно просматривает увеличенное изображение понравившейся модели.

«Дайте каждому покупателю по корзине»

Так же как продовольственный магазин невозможно представить без тележки, куда каждый покупатель складывает выбранные продукты, в Интернет-магазине, обязательно должна присутствовать такая же потребительская корзина, иначе в противном случае, пользователь может просто забыть или “потерять” выбранный товар, что вряд ли будет способствовать увеличению Ваших доходов от Интернет-продаж. Тем не менее, не каждый Интернет-магазин может похвастаться наличием такой «корзины», по причине того, что эту функцию достаточно сложно осуществить с технической точки зрения.
Наш магазин располагает всеми необходимыми опциями для оформления заказа на покупку товаров в режиме on-line, включая потребительскую корзину, в которую пользователь может добавлять понравившиеся товары, и личный кабинет покупателя, где он имеет возможность сохранять информацию о выбранных товарах и контролировать процесс оформления заказа на приобретение той или иной продукции.

«Готовьтесь к успеху»

Не секрет, что в России, с каждым годом растет число людей, которые совершают покупки исключительно через Интернет-магазины. Продавая, таким образом, свою продукцию, Вы должны быть готовы к тому, что о Вас узнает огромное количество Интернет-пользователей, многие их которых станут Вашими потенциальными покупателями, что не может не сказаться положительно на количестве продаж и объемах реализации Вашей продукции.

Мы желаем Вам успеха и надеемся, что наш Интернет-магазин, станет хорошей основой для дальнейшего развития Вашего бизнеса!

Рекомендации по установке


Мы рекомендуем устанавливать магазин непосредственно на главной странице сайта. В этом случае, потенциальный покупатель, зайдя на сайт, сразу сможет приступить к выбору необходимых товаров, что заметно увеличивает шанс того, что человек совершит какое-то приобретение, в противном случае, он может уйти с сайта раньше, чем ему на глаза попадется каталог Ваших товаров.
.

Все скрипты каталогов распространяется бесплатно на условиях «Как есть» (As is).

Нашим скриптом воспользовались такие компании как:

Айэр Пром
Интернет магазин «Продажа алкотестеров»
Айэр Пром
Каталог недвижимости «Инфо Дом»
Айэр Пром
Продажа сушильного оборудования
«Центр РСП»

Приследуемые цели
История создания
Идея разработки публичного скрипта Интернет магазина родилась три года назад у группы
программистов работающих в одной крупной Веб студии.
По словам лидера группы:
- Любой продукт должен проходить испытания, вот и мы пришли к мнению что наш продукт пора испытать на прочность.
- Наша цель – обкатать скрипт Интернет магазина для его будущего использования в коммерческих целях – при разработки сайта под заказ.
- Мы будем очень признательны если Вы будете присылать комментарии о достоинствах и недостатках данного скрипта.
 
Комментарии посетителей:

11.07.2018 18:39 Upsenia
newsneednews.com
11.07.2018 17:09 Jeremythida
Howdy! buy generic cialis excellent web site.
11.07.2018 16:18 fluonafe
hotlifestylenews.com
11.07.2018 14:07 Obefalk
robifortrin.com
11.07.2018 12:31 JosephBic
гидроизоляционные материалы


профнастил цена
11.07.2018 12:30 Rodneysturn
самара стяжной винт опалубки в наличии


прокол гнб цена
11.07.2018 12:26 Mag
"Для полноценного функционирования офиса требуется качественная мебель. Обычно это – письменные столы и офисные стулья, стеллажи для документов, компьютерные столы. Выбор мебели зависит от целевого назначения. К примеру, стол и кресло руководителя отличается от аналогичной мебели рядовых сотрудников офиса. Кроме того, мебель можно разделить на две группы:

Для сотрудников офиса;
Для деловых партнеров, гостей офиса.



Если в первом случае выбор сводится к компактной и функциональной мебели, то для гостей следует выбрать более комфортную, презентабельную мебель. Хотя, этот вопрос решается руководством, и не исключено, что руководитель побеспокоится о самочувствии и комфорте сотрудников офиса не меньше, чем о гостях или деловых партнерах. В любом случае, столы и стулья для офиса должны быть прочными, надежными, привлекательными с эстетической точки зрения.



Чтобы интерьер офиса выглядел презентабельно, можно пригласить дизайнера (это – лучшее решение, если вид офисного помещения определяет формат отношений с посетителями). При таком подходе вся мебель, оргтехника, шторы, декоративные элементы будут подобраны в одном стиле, создавая один гармоничный образ офиса. Заказать стулья можно на сайте .

Если речь идет о помещении, в котором работают с клиентами (к примеру, кредитные отделы банка, где каждому клиенту требуется свой персональный эксперт банка), то следует использовать офисные перегородки. Во-первых, клиент не всегда намерен посвящать всех присутствующих в суть своих финансовых вопросов, а во-вторых, этика делового общения с клиентами предполагает общение мини-формата.

Лаконичность и минимализм не всегда составляют одно и то же. К примеру, офисная мебель должна быть не яркой по цвету, но современной по стилю. Это отличает современный офис от допотопного «кабинета». Обычно в офис подбирают стиль «хай-тек», дополняя его небольшим количеством живых цветов, качественной осветительной аппаратурой и портретом шефа (последний аксессуар используется не всегда).

Качество мебели должно соответствовать требованиям установленных стандартов. Кроме того, необходимо учитывать требования к организации рабочего места, предусмотренные Уставом компании. " столы для кабинета руководителя
11.07.2018 11:48 Armandoexcuh
строительство домов из пеноблоков

bada.su
11.07.2018 11:48 FrancisGew
отделочные работы

купить инструмент
11.07.2018 11:48 ErnestDaf
прайс лист на стройматериалы

услуги гнб
Добавить комментарий:
Ваше имя:
*
E-mail:
*
Комментарий:
*
:D :( :) :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :mrgreen:
Введите символы с изображения:
*
captcha  

Скрипт гостевой книги предоставлен DPLProject









СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ


07-06-2008
Как правильно преподнести информацию пользователю сайта?

Главная страница Вашего сайта должна нести максимум информации о предлагаемых Вами товарах или услугах. Не стоит выносить на главную страницу информацию о Вашей компании ее истории, развитии и планах на будущее. Пользователь зайдя на сайт хочет найти ответ на интересующий его вопрос и только после того как ответ его удовлетворит – он захочет узнать подробности развития Вашей компании т.е. информация о Вашей компании будет интересна только после того как пользователь заинтересуется Вашими услугами или товарами. По многочисленным исследованиям среднее количество кликов которое делает пользователь на одном сайте составляет 2-3 клика. т.е если после 2-3 кликов пользователь не найдет нужный ему товар, то вероятнее всего он перейдет на другой сайт и постарается отыскать его там. Также не забудьте про контактную информацию – после того как пользователь заинтересовался Вашим предложением скорее всего он захочет связаться с Вами и уточнить детали, поэтому всегда пишите телефон и адрес электронной почты в самом верху Вашего сайта, а под описанием предложения вставляйте форму обратной связи.

Вывод – устанавливайте каталог на главной странице сайта, а информацию о компании переносите на отдельную страницу. Каждую страницу снабдите контактной информацией и формой обратной связи.

И еще не забывайте, что пользователь перешедший из поисковой системы захочет воспользоваться формой поиска по Вашему сайту т.к. со строкой запроса он уже знаком а изучать навигацию по Вашему сайту у него нет времени. Рекомендуем установить форму поиска по сайту»




designPlus
Администратор сервиса
E-mail: enter@press-enter.ru